ПОВЕСТЬ О ТОМ, КАК МЫ С АНКОЙ В ПОХОД ХОДИЛИ!

Было это недавно, в конце апреля. Погода, правда, не совсем подходящая этому периоду была. Дождик моросил невеселый, ветер холодный гулял туда-сюда по улицам и магистралям. Но наша где только не пропадала. Вот мы и собрались в «Пирогово» - место, которое летом превращается в курортную зону Москвы. Поехали с условием, что ночью все-таки переночуем в пансионате. Домашним сборам обычно предшествуют магазинные. Решили атаковать местный «Рамстор», заранее обсудив, что шашлык будем делать из курицы, а в качестве гарнира берем огурцы и помидоры. В «Рамсторе» выбор велик, но овощи все-таки лучше брать у «бабок» на улице, они там свежее и дешевле! Так что обошлись пока только «набором куриных конечностей» и десятком бумажных тарелок, для приличия и удобства, еще какие-то конфеты купили. Да, совсем забыла про пиво, хоть в «Рамсторе» оно дешевое, но тащить ящик этого хрусталя на своем горбу не было никакого желания, тем более, что нам не представлялось возможности расслабиться по прибытию в лес, надо было оставить силы на сбор топлива для костра! И так, дома предстояло решить, что надо, что не надо, берем самое необходимое.

Мой рюкзак.
Аллюминевая, невесомая кастрюля, набитая заранее сваренной картошкой. Легкий сарафан для гостиницы. 4 аудиокассеты, как обычно, Боярский, Земфира, Руки и Митяев – полный набор. Фотоаппарат – 1 штука, с пленкой. Косметичка (зачем она в лесу, сложно ответить, но я обычно отвечаю на этот вопрос, на всякий случай). Маленькая аптечка – вещь необходимая, а в этот раз в нее был благополучно добавлен антипохмелин. Шампунь, он же мыло – 1 флакон (в пансионате есть душ, и это радовало и меня и Аню). Крем-антисептик, от царапин и прочих мелких травм. Деньги, без них никуда. Шарф, на случай мороза. Мобильный телефон.
Ручная кладь.
Выходя из дома, я несла в руках только 3 шампура. Позже к ним присоединился пакет с овощами, сметаной, хлебом, «Парламентом лайтс», дополнительными батарейками для магнитофона и дополнительной фотопленкой.

Анин рюкзак.
Аптечка с нашатырем. Купленные ранее тарелки. Конфеты. На ночь замаринованная курица. Комплект (майка и шорты), камуфляжной расцветки для пансионата. Нож, как обязательный походный, даже полупоходный атрибут. Ложка, для поедания чего-нибудь, но явно не куриного шашлыка. Перчатки. 2 банданы, вещь сама по себе легкая, места не занимает, но может оказаться полезной. Полотенце для душа. 2 бахилы, впоследствии оказавшиеся ненужными, но и намешавшими. Газеты, не для чтения, а для разжигания костра. Мобильный телефон с подзарядкой.
Ручная кладь.
Магнитофон, который путешествует с нами во все походы. Позже она понесла пакет с 4-мя бутылками «Мельника».

И так наш путь лежал в Пирогово. Добраться до пансионата прямо от дома можно несколькими способами.
1. Доехать до станции «Лосиноостровская» (на автобусе всего 4-5 остановок). Сесть на электричку по направлению от центра и доехать до станции «Мытищи» (2-3 остановки). Заключительный транспорт в этой цепи – автобус, который едет от «Мытищ» до пансионата.
2. Прокатиться на метро одну остановку до станции «Медведково». Доехать на маршрутке до поворота на «Мытищи». Подождать автобус, который едет из Мытищ в пансионат.
3. Доехать до «Медведково» и от метро ловить машину прямо до пансионата, может кто-нибудь и довезет!

Летом добраться до пункта назначения гораздо легче, так как от Медведково маршрутка везет отдыхающих прямо до конечной, до пансионата, а когда пляжный сезон заканчивается, схема движения транспорта изменяется.

Сперва мы испытывали третий способ, но поняли, что в «несезон» в сторону пансионата не едет ни один халтурщик, чайник, дальнобойщик и даже ни один гаишник. Пришлось добираться вторым способом, так как мы уже были в Медведково. Магнитофон включили сразу и пиво открыли по дороге. Маршрутка была не битком и доехали до поворота мы вполне успешно. Естественно автобуса нам ждать не очень хотелось, тем более, что было не так уж тепло, и Анька тряслась от холода, но вида старалась не показывать. После пятиминутного стояния на морозе, поймалась машинка и нас с превеликим удовольствием довезли до цели всего за 50 рублей. Оказавшись на месте мы посовещались и решили, что для начала надо разведать обстановку, зайти в пансионат и узнать, есть ли свободные места. Естественно охранник территории дома отдыха, заметив шампуры, не поленился поинтересоваться, с какой целью мы приехали сюда и зачем прихватили шампуры. Вот ведь, глупый, по моему тут и так все ясно. Аня объяснила дотошному, что мы приехали отдыхать, а шампуры вовсе не на продажу везем, а для приготовления блюда, с экзотическим названием шашлык-машлик-понимаишь! И разжигать костер мы буде естественно не на территории пансионата. Когда на счет номера мы все выяснили и пошли обратно мимо секьюрити, он поинтересовался, как нам отдохнулось и не мало ли мы потратили время на отдых. А Анютка вежливо попросила его не закрывать ворота, потому что мы еще приползем. Имы приползли, но это было позже.
Обойдя забор пансионата, мы выбрали место дислокации у большого бревна и расположив поблизости свои рюкзаки и сумки. Определили, где будем разжигать костер и начали искать топливо. К счастью, дров в лесу оказалось много и костер мы развели быстро. Позже я обнаружила еще одно преимущество выбранного места. Не так далеко была дорога (нам ее видно не было, все закрывали деревья), а у дороги стоял магазин, далеко ходить не надо. Ящика пива хватило, как оказалось, не надолго. Мы веселились, ломали деревья, падали, смеялись, пели, в общем делали, что хотели и никто и слова поперек сказать не мог. Время пролетело незаметно, стало медленно темнеть. Тогда то нам и пришла в голову идея позвонить кому-нибудь и вытащить к нам в нашу ненормальную компанию. Мы знали сразу, кто на это согласится.

Серега приехал через часа полтора, как мне показалось. А может прошло часа 2. Добирался он от Мытищ. Мы купили еще пиво, еще и еще. И понеслась душа в рай! Мне показалось, что мы сидели недолго и почти сразу пошли или поползли в номер, но наверное прошло еще часа 3-4. Мы бегали за дровами. Пили пиво. Я несколько раз упала, вовсе не из-за того что было темно, пива много было, не моя норма. Когда уже было совсем поздно, мы пошли в номер. Естественно первым делом мы с Нюткой, пропахшие костром до костей, полезли в душ. А потом еще немного поговорив свалились спать и спали до посинения, как мертвые.
Второй день нашего заслуженного отдыха прошел в воспоминаниях о вчерашнем дне и в обсуждениях планов на текущий. Ничего делать не хотелось, даже подняться с кровати приравнивалось к подвигу. А за окном шел снег, в это было сложно поверить, но 26 апреля был мороз и осадки в виде снега. И в такую погоду надо было еще встать, одеться и сходить в столовую, которая находилась не далеко от нашего корпуса. В стоимость номера входило и питание (завтрак, обед и ужин), а нам хоть и лень было вставать и идти куда-то, но обед с ужином мы постарались не пропустить. Нагулявшись и замерзнув мы возвращались в номер и бездельничали.
Домой засобирались, когда стемнело! Быстро, по солдатски, оделись, собрались и пошли с музыкой на выход из нашего «приюта на день». Добраться до пансионата оказалось легко, теперь предстояла обратная дорога. Как ни странно, выбраться из этой глуши оказалось еще проще, мы просто поймали машину и водитель довез нас прямо к дому, за умеренную плату. И на том ему огромное спасибо. У метро мы, распрощались, расстались и расползлись. Грязные, в меру голодные мы вернулись каждый в свою берлогу. Больше всего хотелось оказаться в душе и как можно быстрее лечь спать. Так мы и сделали.

P.S. Не обошлось и без травм. К утру мы подсчитывали синяки, царапины и ушибы. Я победила всех. К удивлению я обнаружила поцарапанную переносицу и щеку, слегка подбитый глаз и умеренное количество синяков на руках и ногах. У Анютки все травмы были более значительные и более скрытые и незаметные. Болела поясница, и ходила, нагибалась и садилась Анька с трудом. Синяки тоже были. Но в целом поездка удалась!

P.P.S. Я была счастлива и прыгала до потолка, получив взамен пивных крышек от «Мельника» 6 пивных бокалов. Один Кате, один Ане и четыре мне за труды! Хотя собрать 66 крышек оказалось не так уж и трудно.